пятница, 24 июня 2016 г.

Блокнот "Домик в деревне"

Привет всем)
Сегодня покажу вам блокнот, сделанный по вдохновляющему заданию ScrapEgo "Домик в деревне".
Вот такой у меня получился блокнот - деревенский, растрепанный, запылившийся, пропитанный зелеными травяными сокам  и выцветший от солнечных лучей)

И спинка

Внутри состаренные странички, крафт-листы и линованные состаренные странички. И конечно же, разделители, украшенные с обеих сторон, в количестве 6 штук.

В двух разделителях и на форзацах использовала новую бумагу "Шепот звезд" дизайна Юли Родионовой







И еще вот такие вставочки

Очень мне нравится этот пакетированный цветок)


http://10000talantov.blogspot.ru/2016/06/blog-post_15.html

В работе я использовала материлы ScrapEgo:
Медиум глянцевый
Спреи с перламутром "Ментол", "Оливковый", "Крем-брюле", "Мокко"
Глиттерный гель "Золото"
Пудры для эмбоссинга "Зеленая пастель", "Прозрачная"
Клей универсальный


 
http://artelierblog.blogspot.ru/2016/06/blog-post_79.html

31 комментарий:

  1. Невероятный получился! Прям деревня деревенская! Розочка в плёнке пришитая к кружеву покорила! Можно взять на заметку такую идею?

    ОтветитьУдалить
  2. Все чудесатей и чудесатей, в смысле все шикарней и шикарней!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Надя! Так волнительно видеть свою бумажку в твоих работах! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, как я люблю твои живые блокноты!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое чудесье этот блокнот! запал листочек на ажурном фоне...Надя, можно воспользоваться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пользоваться можно всем, чем хочешь, я в этом смысле не жадная)

      Удалить
  6. Надя, очень красивый блокнот!) а он продается ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пока не знаю, жду ответа от девочки, которая у меня заказывала подобный блокнотик.

      Удалить
    2. Надя, ну если девушка откажется, я бы его купила)))

      Удалить
  7. Надя, это волшебство в чистом виде. Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он волшебный! Надя,а его купить можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я еще пока не знаю, одна девочка просила меня сделать такого плана блокнот, но она мне еще не ответила, будет ли она его брать.

      Удалить
  9. Надя,блокнотик изумительный!
    Я хочу уточнить по поводу твоих мк в СП. Я записалась на них на сайте студии,но со мной никто не связался. Я решила обратиться к тебе без посредников). Моя почта nicolet@inbox.ru, скинь, пожалуйста, контакты для предоплаты.

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, чудесно, как всегда) если покупатель откажется - возьми меня на заметку, я бы стала его хозяйкой с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, когда смотрю на твои работы, все слова восхищения становятся серыми и пресными.
    Вообще, когда захожу к тебе в гости, остаются одни междометия и гипоксия от нехватки воздуха, кислорода.
    Все так утончённо, стилистически узнаваемо, как всегда. А как я люблю твои ботанические карточки, которые так мастерски обыгрываешь.
    Мы недавно с Тоней ( Alex) встретились по случаю в её загородном доме, вспоминали тебя, рассматривали работы с твоих живых МК, тебе не икалось? Я до сих пор переживаю, что не смогла попасть к тебе на тот Кулинарный МК, так готовилась к нему, нагуливала аппетит, увы не сложилось ( болячки приходят невовремя).
    Я не всегда участвую в комментах, но с огромным интересом слежу за твоим блогом, ИГ.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое) Хотела бы я тоже с вами с Тоней в загородном доме))

      Удалить
  12. Надя, очень замечательно, интересно и многообразно. Нравится

    ОтветитьУдалить
  13. Какой же он невероятно потрясающий, прям очень вдохновляющий, смотришь и хочется тоже творить!

    ОтветитьУдалить
  14. Takie prace tworzy wyłącznie kreatywna i romantyczna dusza. Śliczne.

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, привет!!! А этот блокнотик продается?:)))))

    ОтветитьУдалить