пятница, 28 ноября 2014 г.

Новогодние шарики с сухоцветами

Здравствуйте, девочки)
Я сделала небольшую коллекцию новогодних шаров, вдохновленная СП "Holiday Tree", 4 больших шарика с "встроенными" сухоцветами. Шары с трудом поддаются фотографированию, в жизни цвета намного многограннее и интересней, и блестят!

 Шар с шалфеем, мой любимый)

 Тут травка забыла как называется... совсем не желал фотографироваться этот шар

Шар с папоротником и большим количеством кракелюра. Крокодилистый он какой то получился))

 Это неизвестная мне травинка, самый первый шар, нежно зеленый

И опять шалфей)

Шары можно купить на ЯМ, упакованы в крафт-коробочку.

 И немножко замороженной природы, ею и вдохновлялась...

39 комментариев:

  1. Надя! шары бесподобные! очень респектабельно выглядят - у них такой благородный цвет!
    а фото заморозков!... шикарные снежинки-льдинки!
    когда рассматриваешь такую красоту, просто немеешь от восторга и теряешь дар речи, просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела фото природы и прямо онемела: я сделала практически такие же, только клетки у меня нет. Просто тестировала новый фотик, мой личный Дед Мороз решил не тянуть с подарком. Вот в первый светлый день поскакала на дачу и наснимала. Рада, что я в хорошей компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня каждый год почти одни и те же осенние фотки) но все равно их люблю

      Удалить
    2. Ну, у меня первый опыт с фотоаппаратом. А Ваши фото меня просто заворожили. И как-то они совпали с шариками по настроению.

      Удалить
  3. о-о-о, какие шары суперские!!! а фото просто шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, шары роскошные! Фотографии неземные какие-то, из другой реальности!

    ОтветитьУдалить
  5. ах, мои любимые шары! они такие прекрасные, что сразу хочется украсть идею с сухоцветами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в связи с этим особенно обидно, что я изъяла у вас самые лучшие сухоцветы

      Удалить
    2. ты сделала это нарочно! теперь-то я понимаю... уже не повторить мне таких шаров, увы

      Удалить
  6. Надя, я просто в шоке, такая нереальная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шикарные шары!! Безумная красота!!

    ОтветитьУдалить
  8. они будто раритетные. ископаемые... у меня слова закончились...как же нравится...
    аи фотографии.. красивые признаки зимы...необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперские шарики! Бесподобная идея, мастерское воплощение задумки!
    Фото изумительные!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные шары и природа. Клетка, как ржавеет натурально, хорошая идея, свою повешу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя! Я восхищаюсь твоим умение не только создать красоту, но и достойно ее преподнести))) учусь у тебя! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой....как красиво! Всё!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, шары красивейшие, мастерская великолепная работа!!!!!!! Мне тоже больше всех с шалфеевыми листиками понравился, такой сказочно-загадочный фон и чудо надписи, глаз не оторвать. Представляю как в свете огоньков от елочных гирлянд эти шары будут сверкать своим великолепием.
    Фото классные, а у нас морозы и совершенно нет снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      У нас тоже нет снега, это иней, когда влажность... а много инея у реки местами

      Удалить
  14. Надюша, ты неподражаема! шары великолепны!!!!!!!! просто нереальные какие-то.... потрясающие и волшебные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Что-то нереально прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какая готически-зимняя красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Шары как из прошлого века( или позапрошлого)-винтажно-благородные,с налетом времени! А как же шар с котом?Будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будет конечно, просто вот эти внеплановые как то вдруг возникли)

      Удалить
  19. Надюша, ну просто невероятно шикарный эксклюзив!! Такое только у тебя можно увидеть! Согласна с тобой, фотиком не получается передать на 100% всей красоты... Но если то, что мы видим уже шикарно, то действительность, видимо, вообще сногсшибательна.

    ОтветитьУдалить
  20. Такие благородные, фактурные, переливчатые...с шалфеем да, самый шикарный, мне нравится, как подчеркнута пупырчатая фактура его листа

    ОтветитьУдалить
  21. Да, и клетку на фоне гортензий забыла отдельно похвалить:-)

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающие шары!!!!!!!!!!!! их очень сильно хочется слифтить!!! надо будет сушить красивые веточки теперь)) и запасаться краской)

    ОтветитьУдалить
  23. Такое ощущение, Надя, что живёшь ты в совершенно ином измерении и когда приходишь к людям, то все, как всегда, застывают в изумлении)) в хорошем смысле. Шары бесподобны, утончённы и просто нереальны! Природа и то, как ты её видишь и передаёшь через фотокамеру - тоже изумительна!

    ОтветитьУдалить
  24. Надюш, шары просто суперские! восторг и упоение! все-таки сухоцветы - это ТВОЯ тема, офигенно как вышло!
    а клетка на фоне коричневых цветов - просто нереально классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  25. Волшебные шары... загадочные шары....
    и потрясные фото!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, шары волшебные! Просто нет слов, любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  27. Офигенно,щары суперские,а природа зачаровывает

    ОтветитьУдалить
  28. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ website nổi tiếng Mỹ là mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить