вторник, 11 ноября 2014 г.

Алхимический блокнот

Девочки, привет!
Этот блокнот я сделала для нового задания ЧсК  "Alchemy" (Алхимия), тема меня очень вдохновила) Подробности задания и восхитительные работы ДК читайте-смотрите в блоге, а я вам покажу миллион фотографий моего мрачненького творения. Я его так полюбила, пока делала))

По условиям, нужно использовать один элемент в трех вариациях, на обложке у меня ключ в трех видах - принт на бумаге, маленькая подвесочка и большой мебельный ключ

 Задок блокнота тоже такой вот расфуфыренный)

 Тимоша помогал мне фотографировать


 Это первый форзац из красивой бумажки от Prima

В блокноте несколько не то разделителей, не то просто украшенный страничек.

 Здесь я соблюдала условия, в трех видах часы - штамп, оверлей и вырубка резист-канвас

 Здесь бутылочки - вырезка, наклейка прозрачная и скотч

 Здесь птичка - на вырезке из бумаги, резист-канвас и штамп

Тут без условий

 Закладка с засушенными лепестками для любителей роскоши)

Тут в трех вариантах мистер листик

Тут снова по условиям задания - бабочка в трех видах

 А тут птичка (третья на бумаге с золотом)

Задний форзац

 Еще раз обложка, видимо для тех, кто забыл, как она выглядит)
А вас пугают эти рожицы? У моих подружек мнения разделились) Я их так берегла, и отрезала только половинку на блокнот, еще половинка осталась)





52 комментария:

  1. Невероятный арт! Очень сильное впечатление!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый следующий блокнот круче предыдущего! И опять спинка крутая! И как же у тебя листы после издевательств остаются ровными!??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Издеваюсь над плотными акварельными листами, ну и не особо то они и ровные)

      Удалить
  3. красивый! и разделители-странички прям очень художественны!!!!!!!!! корешок кружевной нравится донельзя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      на корешок я отмусолила самого дорогого и изысканного кружева, купленного в качестве маски и до сих пор бывшего неприкосновенным))

      Удалить
  4. Полный восторг! До чего класснючий блокнотик вышел! Все понравилось: и обложка, и спинка, и кружевной корешок, и разделители! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ...И отдельное спасибо за большое количество фотографии, люблю, что у тебя всегда есть, что посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. я балдею от твоих блокнотов. корешок просто шик!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот завораживает! краски, стиль, магия)

    ОтветитьУдалить
  8. Без алхимии здесь точно не обошлось.) Заворожил!

    ОтветитьУдалить
  9. как же круто это выглядит!!!! и с каким удовольствием я все это просматривала)))обалденный блокнот, настоящая алхимия!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый блокнот!!!! он весь немного театральный будто)

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебно, Надюшка , ты нахимичила - очень понравился блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Офигительный блокнот! потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  13. блокнот потрясающий! С удовольствием рассмотрела детальки. а рожицы, конечно, специфические. не то, что пугают, но для хозяина такого мрачно-прекрасного блокнота, думаю, подойдет ))

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнот завораживает, Надя! это настоящая алхимия!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятный, бесподобный, завораживающий до мурашек! Надя, Вы волшебница! Так и вижу Вас с искрещейся волшебной палочкой, от взмаха которой возникают такие потрясающие странички-разделители-обложки-корешки. Восторг! Пересмотрю ещё не раз.

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающе!!! сказочно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же красиво! цвета красивые! детали - до каждой самой маленькой! вот вроде бы всегда твои работы нравятся, но некоторые особеннее) вот этот - особеннее!)

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько идей! Другим хватило бы на десять альбомов! Блокнот показался не просто шикарным, а отстраненно-ироничным, очень стильным.

    ОтветитьУдалить
  20. Ох! Да тут отдельный разделитель - песня! А уж весь блокнот... симфония? ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Так здорово, что даже жутковато:))
    Ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  22. мне очень нравятся рожицы (тоже берегу их:), и весь блокнот! но особенно Тимоша:)

    ОтветитьУдалить
  23. Красота невероятная! Такой мистический,готический! Надя,ты колдунья!

    ОтветитьУдалить
  24. он роскошный, совершенно роскошный! и рожи прекрасны, да и не рожи это вовсе, а лица же )) и все в нем хорошо и изысканно! и реквизит и мистер зло ему идут несказанно ))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это буйство фантазии!!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, а тему ты придумала?) Очень похоже на то) Накидать, не мешать и съесть не захлебнувшись слюной)) - вот это вряд ли получится) Надя, надеюсь, твой блог и работы - будут вечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тему "алхимия"? не помню, может и я, мы ж коллективным разумом придумываем)

      Удалить
  27. Надя, блокнот восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающий! А какие фотографии...

    ОтветитьУдалить
  29. Обалдеть просто от невероятной и фантастичной силы воображения!!!! Он потрясающ. Его нельзя не полюбить. Хочется смотреть и смотреть. И вдохновляться)) Рожицы по истине прекрасны, да. И все такое... мистифичное, алхимичное, загадочное.... жуть как нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Бесподобная "расфуфыренность"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Нет слов, как страшно красиво!
    А какая закладочка! Очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рожицы, конечно, страшноватенькие... Я бы себе на блокнот такие не прилепила.
      Но: "На вкус и цвет товарища - нет!")

      Удалить
  32. Потрясающе. Цвета восхитительны! Общее впечатление - восторг!

    ОтветитьУдалить
  33. Глубоко больна твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  34. Невероятная красота) как всегда индивидуально и в вашем стиле ^^

    ОтветитьУдалить
  35. Мррррр! Кррррасиво-то как!!!! Надюш, алхимик из тебя-а-а-а!!! Великолепный! ;-))
    Закладка прям волшебная! А разделители... каждый хочется разглядеть))

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающая вещь,это нереально....все просто и так гармонично,мой рот не закрывается.

    ОтветитьУдалить
  37. Я,конечно,вконтакте уже написала отзыв, но,зайдя сюда, промолчать не могу))) это же произведение искусства! Все эти странички с детальками,обложка вообще глаз радует очень сильно)))а сзади и то все красивенько!)) я вот смотрю на такие работы и думаю, что для новичков вроде меня такая высокая планка в скрапе сейчас, что даже страшно! Учится и учится)

    ОтветитьУдалить
  38. Будоражащий воображение блокнотик! Надя, примите мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  39. У вас невозможно восхитительные работы! Просто нет слов.. А этот блокнот так и дышит магией.

    ОтветитьУдалить