среда, 23 апреля 2014 г.

Розыгрыш и весенние фотки

Девочки, привет! Я хочу поделиться с вами весенне-садовыми фотками, нравятся они мне... Прошу прогуляться по моему маленькому дворику) А розыгрыш в конце поста.
Это японская айва
это ива декоративная

 вишенка

пролеска, уже наверно целый месяц цветет

не знаю, кто это, какой то лютик чтоли

крокус

черемуха с красными листиками

жасмин

фиалки

яблоня

смородина

шиповник

незабудка

мята

А ВОТ ЭТУ открытку рука судьбы направляет к...
участнице №20 Alex

33 комментария:

  1. прям весна-весна...!!!!!!!!! так здорово!!!!! и фото очень красивые...

    поздравляю Тоню - я знаю, она будет счастлива получить твоё творение, Надюш!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как красиииво!.. Как будто сама по саду прошлась..

    А желтые звездочки - это гусиный лук)

    ОтветитьУдалить
  3. Розовая незабудка? Восхитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жду - не дождусь, когда тоже смогу сфотографировать свои растеньица... у нас ещё холодно :)) Заинтересовала японская айва...

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааааа........ я выиграла????!!!!!!!!! Не верится даже!!!!!! СтоТыщЛет ничего не выигрывала, а тем более конфетки !!!!! Надюша, получить от тебя подарок - думаю мечта всех девочек!!!!!!! Спасибо тебе и случаю!!!!!!!!! Ааааааааа ...... с утра такое счастье)))))))))))
    Фото замечательные, мне очень нравятся фото с фокусом в одну точку, они прям таинственные какие то становятся! Вчера была на даче и наблюдала ту же картину, и жасмин мой с такими же почками и вишня с яблоней! Весна!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Alex))).
    Фотографии очень красивые! Люблю фото с еще нераспустившимися почками, в них есть особый шарм)).

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Фоточки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за чудесную весну! Поздравляю Alex!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые фото, над смородиной зависла, чаю захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительные фото...
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота! все такое свежее!
    поздравляю победителя

    ОтветитьУдалить
  12. Надя! Какие трогательные мгновения весны ты запечатлела!

    ОтветитьУдалить
  13. после таких фоток сразу хочется перебраться из квартиры поближе к природе!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые фото!
    Могу подсказать по растениям: жёлтенький цветочек - это вид лука, а вот "жасмин" скорее всего чубушник.))
    Простите нескромность!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думала жасмин и чубушник это одно и то же...

      Удалить
  15. Фотографии чудесные! Весна!

    ОтветитьУдалить
  16. Фотографии чудесные! Весной пахнет)

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша классые фотки! У нас пролеска уже отцвела а вот у смородины и айвы листики меньше.. больше почек набухших у куста...

    ОтветитьУдалить
  18. вот это фотки! класс! а качество!! супер! :-))
    вот ведь правду говорят, что талантливый человек талантлив во всем! ;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот хоть и хотелось скорей увидеть: а вдруг мне повезло сегодня с конфеткой от Нади, но мимо такой прекраснейшей весны не пройти!! :)
    Надюш, я надеюсь ты уже выздоровела! Весна у тебя в разгаре!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Фото прекрасны! Спасибо! А вот незабудка ввела в недоумение. Впервые такую вижу, привыкла к синему цвету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она называется "карминовый король"... вроде)

      Удалить
  21. Надежда, привет,
    красота, весна природа распускается, зеленеет, пока все такое нежное воздушное, скоро станет совсем тепло, и пора задуматься о загородных выездах.
    мы тут я Яной разговаривали и очень надеемся, что ты в этом году будешь устраивать выезд на пленэр, то бишь на твою загородную резиденцию))), очень хотим к тебе на пикничок), МК то есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Вера) да, надо бы собраться летом, я буду думать, что бы вам такое предложить)

      Удалить
  22. Красиииво! Теперь я реально ощущаю, КАК ты себя тут у нас чувствуешь!)))) Как там про снег в...лицо?;-))))) Очень красивые фото!) И хочу поблагодарить за сегодняшний день - СКАЗОЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот вернулась и мне кажется, что зима мне приснилась что ли) никак в голове не укладывается, что это все одновременно... большая у нас страна все таки... но у вас поди все сразу растаяло, как только я за порог))

      Удалить
    2. ))) Нееет, солнце, - все еще пасмурно и ничего не тает...
      Хотя вчера солнышко выглядывало в течение дня, и снег превратился в реальное болотце: идешь и по колено тонешь - никакого просвета)))) Сегодня оно снова от нас прячется, так что результат за окном - море снега, серо и прохладно....
      К четвергу обещают повышение, так что бум ждать;-)
      Надеюсь, твой сон про нас оставил все-таки приятные впечатления!;-) Выздоравливай и береги себя, пожалуйста!!!! Обнимаю)

      Удалить
    3. Я выложила свой первый отчетик;-) Велкам;-) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/04/vintazhnaja-knizhechka-o-detskih.html

      Удалить