четверг, 26 сентября 2013 г.

Информация по поводу онлайн-курса

Девочки, привет!
Я сделала отдельную страничку со списком материалов, добавила там кое-что, посмотрите пожалуйста. По почте  я рассылала этот список первой и второй группе (вторая будет в ноябре-декабре). 
Прошу обратить внимание тех, кто собирается заниматься зимой-весной, что сейчас нужно насушить всяких растений, пока они есть...

Теперь обращаюсь к первой октябрьской группе. Начнем 2 или 3 октября, я всех приглашу во внутренний блог, где мы и будем тусоваться) У кого нет блога - создавайте аккаунт, без него вы не сможете войти в закрытый блог. 
Кто еще не оплатил, оплачивайте. Я сегодня уезжаю до понедельника, так что если нужны реквизиты для оплаты, пишите на почту ruscrap@mail.ru.
Это вроде бы всё)

25 комментариев:

  1. Надя, а если письма про участие в курсе не приходила, значит, я ни в одну группу не попала, да?... Очень грустно... в душе все-таки надеялась, несмотря на обилие желающих хотя бы во вторую попасть...
    Ну что, буду надеяться на 3-й набор ))) от всего сердца надеюсь, что таковой состоится! Растений насушила, буду готовить материалы дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вы в третьей пока что) Если из первой и второй кто-то выпадет, может передвинетесь...

      Удалить
    2. Надя, да, я с удовольствием "передвинусь", если будет такая возможность!!! А 3-я группа на какое время планируется, хотя бы примерно?

      Удалить
  2. Ну как же ж обидно то!!! Очень хотела попасть
    Надя, а как насчет курсов реале? Может к нам в Уфу?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы записывались на онлайн? У меня в списке около 100 человек. Первые 50 - это первые две группы.

      Удалить
    2. Нет, не успела к сожалению

      Удалить
  3. Уряяяя. Я уже оплатила,материалы купила, часть есть, растения сушатся уже неделю, осталось у мамульки тюль свиснуть с дачи и всеее))) жду не дождусь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, если вдруг кто-то из первых двух групп не сможет, пожалуйста возьмите меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, меня "взломали", пришлось через мучения адрес почты менять....мой новый: gkrasnaya@mail.ru
    Получилось ли включить меня в группу? Спасибо. Галя Краснорядцева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а ты как кто записывалась? не вижу тебя в списке, какая почта была? я вот сейчас уже убегаю, ты звони тогда) списки возьму с собой

      Удалить
  6. Девочки, я уехала и осталась без интернета. Пишите на ruscrap@mail.ru, там вас проконсультируют, или звоните мне 8 929 669 61 24

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, а я тоже в 3 группе получается? ) Если вдруг кто-то из 2 группы откажется, то я - всегда готов!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оплатила сегодня курс переводом Контакт. Переживаю, всё ли правильно сделала. Все данные написала на почту hmelevskaya_n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, включите меня тоже в список, я хоть завтра готова. И на живой МК готова.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, запишите меня тоже, пожалуйста. Я готова ждать и до весны, и до лета. Но растений насушу прямо сейчас. На всякий случай

    ОтветитьУдалить
  11. А 3 группа когда будет, простите за любопытство, в январе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3-я скорей всего в январе. Сейчас только началась первая, по её итогам я пойму, смогу ли я вести две группы одновременно или расширить их... в общем после 10 ноября напишу, что у нас и как дальше будет.

      Удалить
  12. И меня запишите!Хотя бы в третью (думаю, что на первые две расчитывать не приходится((()!Я готова!

    ОтветитьУдалить
  13. Включите и меня тоже пожайлуста в очередь).Написала на электронку.

    ОтветитьУдалить
  14. I would love to know more about this course please. I am happy to go into a queue. Thank you so much xxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm so very happy that you want to join my course!
      But i don't speak English and all my videos are in Russian. I'm not sure you could understand them.

      Удалить