понедельник, 26 декабря 2011 г.

Кулинарная книга

Всем привет! Большое спасибо девочкам, которые прислали мне ссылочки и письма с кулинарными картинками, очень они мне помогли! Спешу показать свою первую кулинарную книгу:) Получилась она у меня такая неяркая и винтажная. Вообще мне нравится, когда они яркие, с вишенками и горошками всякими, но что-то сложилось вот так и ничего не поделаешь... Формат А5, 6 разделителей, из-за них она такая пухлая, 200 стареньких страниц (в это раз страницы не штамповала, все силы ушли на разделители). Фотки, как водится, темненькие.
Картиночка вся покрыта кракелюром (кракле-акцент от Ranger)

Форзацы из очень плотного кардстока цвета "зеленый чай", из украшений только конвертик.

Разделитель первый - Закуски

Разделитель второй - Первые блюда

Третий - Вторые блюда

Четвертый - Десерты и выпечка

Пятый - Напитки

Шестой - Заготовки

59 комментариев:

  1. Классная книга для рецептов, разделители очень здорово оформлены

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть просто!!! очень классная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось ) впрочем как всегда )

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, вот это класс!!!:)Обалдеть просто!!Мне кажется большинство мастериц делают кулинарные книги яркими, а эта получилась такая особенная, в твоем стиле!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Книга обалденная! Такая внушительная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная кулинарная книга) Очень понравились разделители))) И оформление обложки!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!!Так все гармонично,сочитаемо и что особенно понравилось,нет больших картинок про готовку еды,как делают мнигие.Очень красиво и очень понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая шикарная старинная книга рецептов получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. однако, все равно волшебство получилось. и без вишенок )

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно! Слов нет, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, есть на свете хоть что-то, что ты бы не смогла сделать?!))) Я сижу и челюсть рукой придерживаю, чтоб об пол не стукнулась)) В который раз приклоняюсь перед твоим талантом и терпением!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая симпатичная !!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я в очередной раз восхищена вашим талантам,Надюша!!!!Замечательная книга!!!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне кажется, что винтажная кулинарная книга - это как-то по-домашнему, так сказать "рецепты по - старинке", ведь мы многое берём от мам и от бабушек!
    Если бы я мечтала о кулинарной книге, то именно о винтажной! ))))

    ОтветитьУдалить
  15. просто вау! такую надо беречь для своих внуков и детей)

    ОтветитьУдалить
  16. Сумасойти!!! Красота неимоверная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Она суперская, в твоем стиле! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  18. какая красота - волшебный получилсяЮ здесь должны быть записаны только самые-самые рецепты!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вау! это просто шедевр! Хочется чтоб нее записывали семейные рецепты, опробованные поколениями!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень классная, прям бабушкина))

    ОтветитьУдалить
  21. Я в восторге! Какая шикарная! Очень понравился винтажный стиль, можно передавать как семейную реликвию из поколения в поколение и каждое будет дописывать свои рецепты. СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  22. безумно потрясающий блокнот! такой аппетитный получился!-С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарно получилась!!
    Думаю, что для хранения и предачи семейных рецептов последующим поколениям вариант достойный!

    ОтветитьУдалить
  24. она получилась грандиозная! и я рада, что без вишенок-клеточек и прочего

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты, какая вещь! Роскошная книга!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, какая красота, Надя! А как закреплены разделители? Это двойной лист вшит в переплет или по другому сделано?

    ОтветитьУдалить
  27. Natali, да, вшиты в переплёт, двойной лист, потом склеила его.

    ОтветитьУдалить
  28. супер, Надюш! такая уютная :)

    ОтветитьУдалить
  29. офигенная!!!! я тебя обожаю! ну так здорово - не могу, умираю просто! я вчера лазила по ЖЖ двух очень именитых признанных мастериц и то это мне не так, то вот тут хорошо, а вот тут чуть-чуть бы и было бы супер, а у тебя, Надь, ну вот ВСЁ идеально! этим Мастер отличается от всех остальных. Я прям смотрю, а в груди всё сжимается! мне так нравится!!! вот не знала бы, что твоё - так же восхищалась бы от души и дивилась, а тут вижу и даже не удивляюсь, почему так всё здорово и складно ))))
    Люблю :*

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарная книга рецептов! я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  31. Классный, очень нравится в таком стиле))

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, шикарно получилось!!! Как из прошлого века! Здорово очень!
    Я вот тоже кулинарные книги представляла только с яркими принтами, и да да, обязательно горох и вишенки)))
    А на товй вариант посмотрела - вот так и должно быть!)

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, спасибо тебе огромное! "Всё идеально", даже не верится, что это про меня)))

    Девочки, всем вам большое пребольшое спасибо, мне очень важна ваша поддержка!:) Вот уже планирую следующую книгу рецептов:)

    ОтветитьУдалить
  34. внушающий размер!! вот эт я понимаю книга так книга!!! супер!!

    ОтветитьУдалить
  35. П Р О С Т О Н Е Т С Л О В!!!!
    Одни эмоции! )))

    ОтветитьУдалить
  36. как-то у меня всё слитно получилось! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивая книга! :) Я бы даже сказала великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  38. ох! кажется это просто семейная реликвия и там все самое-самое вкусное!

    ОтветитьУдалить
  39. ШИКАРНЫЙ кулинарный блокнот !!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Супер!!! Мне так разделители понравились!!!
    Украду идейку!

    ОтветитьУдалить
  41. Красотищща!!!С такой чудо-книгой - грех не приготовить!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая милая толстушка! Обалденно красивая книга! Разделители бесподобны. Просто разбегаются глаза! У меня маленький технический вопросик-а вот га страничках, которые непосредственно прибегают к разделителям объемные украшения не мешают писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наверно чуток мешают... но я старалась как можно более плоские делать украшения.

      Удалить
  43. Надя, спасибо за вдохновение! Это самая потрясающая книга, которую я видела!

    ОтветитьУдалить
  44. Сколько труда в ней! Такая толстенькая получилась! Суперская!

    ОтветитьУдалить